Time Work

Разработка европейской онлайн-биржи для поиска медицинского персонала

Задача

Разработка европейской онлайн-биржи для поиска медицинского персонала на выполнение разовых и периодических заданий с личными кабинетами, чатом и автоматизированной системы учета времени отработанного исполнителем.

Интерфейс

Решение

Командой Zenetix разработан удобный инструмент поиска квалифицированного медицинского персонала с простым и удобным интерфейсом для пользователей разных возрастных категорий и с разным уровнем навыков работы в интернете. Проект формирует базу работодателей и исполнителей в которой отображены все персональные данные, в т.ч. сертификаты и документы в форматах pdf, jpg, png.

Реализованы функциональные страницы:

  • Главная
  • Страница списка заказов
  • Страница заказа
  • Страница регистрации
  • Страница авторизации
  • Страница создания заказа
  • Страница публичного профиля работодателя
  • ЛК работодателя: страница персональных данных
  • ЛК работодателя: страница списка заказов
  • ЛК работодателя: страница заказа
  • Страница публичного профиля исполнителя
  • ЛК исполнителя: страница персональных данных
  • ЛК исполнителя: страница списка заказов
  • ЛК исполнителя: страница заказа
  • Страница чата работодателя и исполнителя
  • Страница списка статей (WIKI)
  • Страница статьи (WIKI)
  • Страница поддержки
  • Страница 404

Особенности функционала:

Страница публичного профиля исполнителя доступна работодателю ограниченное время после того как исполнитель оставил заявку на выполнение заказа.

Определение расстояния от исполнителя до места выполнения заказа. Исполнитель в ЛК указывает в адресе свой город, работодатель в заказе указывает город в поле место выполнения работ. Сайт должен высчитывать расстояние между городами и отображать их индивидуально для каждого исполнителя в зависимости от города, который указан в его ЛК.

Оповещения на почту о всех событиях связанных с заказом:создание заказа, новый отклик на заказ, истек срок отклика, по заказу выбран исполнитель, работодатель завершил выполнение заказа и т.д.

Учет рабочего времени в личном кабинете исполнителя, с автоматическими напоминаниями что необходимо начать/окончить рабочий день и возможностью отключить напоминания. В таблицe исполнитель вносит данные по времени начала рабочего дня, времени окончания рабочего дня, длительности пауз (если они были). Сайт автоматически учитывает отработанное время и выводит результат в ячейке отработанные часы. В конце таблицы отображается сумма отработанных часов за все дни.

Реферальная бонусная программа -исполнитель или работодатель регистрируются по ссылке и пользователь по чьей ссылке была выполнена регистрация получает вознаграждение. Администратору сайта  приходит  почтовое сообщение о том что новый пользователь зарегистрировался с использованием реферальной ссылки, ссылка также указана в сообщении.

Технологии

  • Django

  • PostgreSQL

  • JavaScript

  • Vue.js

  • Figma

  • Django 3+ — основное приложение для бекенда
  • PostgreSQL — БД
  • Centrifugo + Redis — pub/sub сервер для чата
  • Vue.js — основное приложение для фронтенда  

Результат

Проект разработан и запущен за 3 месяца. На начальном этапе проект выдерживает нагрузку свыше 2 000 пользователей ежедневно, а в будущем предусмотрена возможность до 10 000 пользователей. Проект удобен для использования с разных устройств, в т.ч. планшетов и смартфонов.